Вместе с некоторыми различиями существуют и общие факторы. Скажем, характер груза. Это и есть ключевой показатель.
По категориям товары делятся на:- обычные;
- негабаритные;
- наливные;
- опасные;
- скоропортящиеся и другие.
Каждый тип груза нуждается в «своем» подходящем транспорте и специальных правилах безопасности. Характер продукции во многом и формирует стоимость доставки таможенных грузов из Китая. Допустим, для перевозки предметов с минимальным весом и габаритными размерами цена небольшая. Но для бьющихся или крупногабаритных изделий подобная услуга выйдет дороже.
К тому же есть ряд грузов, требующих особых условий транспортировки, а это, как говорится, другие деньги. Температурно-влажностный режим, специальная упаковка и надежный крепеж потребуются скоропортящимся продуктам, крупногабаритным конструкциям и оборудованию,
а также высокоточной аппаратуре.
Наверняка дополнительные расходы на обеспечение безопасности
перевозки сборного груза
из Китая в Россию и оформление различной документации понадобятся для некоторых ядовитых
или большемерных товаров.
Стоимость разнится и от вида средства перевозки — многотонный автомобиль, морское судно
или самолет. Понятно, что доставка воздушным путем выйдет дороже.
А еще возникнут дополнительные работы и услуги. Привлечение грузчиков и, при необходимости, такелажников для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, использование погрузочно-разгрузочных машин и механизмов, работы по упаковке, монтажу и демонтажу.
К тому же импорт товаров из Китая невозможен без разрешительных документов. Нужно подготовить целый пакет: лицензии, товарно-транспортные накладные, бумаги, подтверждающие характер груза, и прочее.
Для перевозки груза больших габаритов необходимо получить дополнительное разрешение
у соответствующих органов, а это влияет на удорожание услуги. Для оформления некоторых документов требуется заплатить пошлины, что опять же прибавляет «копеечку» к общей стоимости доставки.
И еще общая стоимость перевозки сборного груза из Китая в Россию увеличивается из-за повышения цен на бензин. При формировании тарифов перевозчики обязательно учитывают транспортные, накладные и организационные расходы своей компании.