Важно, что в Поднебесной компания Highway Logistic Group консолидирует груз. Это очень удобно для владельцев российского бизнеса, заинтересованных в
перевозке товаров из Китая в Россию. Предпринимателям выделяется пространство для краткосрочного и долгосрочного хранения. Данил Елин раскрывает детали:
— Допустим, у клиента большой заказ и этот бизнесмен ждет товары от нескольких поставщиков с территории КНР. В таком случае ему не надо ездить по разным фабрикам и свозить к нам продукцию. Ему достаточно указать всем производителям адрес нашего центрального склада консолидации в городе Иу. Мы готовы держать груз на временном хранении перед
перевозкой из Китая в Россию и нести за него полную ответственность, пока не наберется необходимое количество продукции от всех поставщиков. Наш склад функционирует как конвейер, и все товары распределяются по секторам для ускорения работы. Например, 150 коробок условного Ивана Ивановича Иванова находятся в секторе «А». Тут все предельно ясно, и предпринимателю не нужно утомлять себя и рабочих склада долгими поисками...
Конечно, от
перевозки товаров из Китая в Россию владельцы ждут своего приобретения в целости и сохранности. Поэтому компания HL Group старается работать так, чтобы в пути ничего не потерялось, не рассыпалось, не сломалось, и купленная клиентом продукция добралась по адресу в полном объеме. Это не всегда легко, поскольку товар преодолевает сотни километров, и его не раз перегружают из одного автомобиля в другой.
Зачастую китайские производители экономят на упаковке, используя некачественные материалы. И, бывает, на склад в Иу, откуда выполняется
доставка из Китая в Россию, товар приходит с ненадлежащей защитой от внешних воздействий: разорванные коробки, разошедшиеся по швам ящики из тонкой фанеры.
На складе компании такие хлипкие упаковки «одевают» в мешковину и обматывают широким скотчем. А сверху наклеивают опознавательные маркировки. Если груз состоит из нескольких или множества коробок, его ставят на палету и обертывают специальной пленкой. Так лучше для погрузчика — он быстрее будет справляться с задачей. Да и в фуре подобная конструкция занимает меньше места, что экономит деньги клиента.
Поверх тонких фанерных ящиков специалисты склада сооружают крепкую фанерную обрешетку с деревянными уголками, надежно сохраняющую во время
перевозки сборный груз из Китая в Россию.
Был случай, когда дорогое оборудование установили на деревянный каркас и создали уникальную упаковку из нескольких пластов: поролона, скотча, обрешетки и еще одного слоя скотча. Это был индивидуальный проект для заказчика.
На складе обязательно проводится полный досмотр товаров для их тщательной подготовки к длительному путешествию. Сохранность груза — один из приоритетов Highway Logistic Group.
Но и это еще не все. На складе в городе Иу перед
перевозкой товаров из Китая в Россию проводится их маркировка. Дело в том, что существуют отдельные категории потребительских товаров, требующие обязательной маркировки в национальной информационной системе «Честный знак».
Система обязательной маркировки и прослеживания продукции «Честный знак» функционирует в России с 2016 года. А с 2019-го импортеры (до таможенного контроля и выпуска груза) обязаны получать в ней и наносить на подлежащие ввозу изделия уникальный код (Data Matrix) для каждого вида товаров. Исключение — меховые изделия, для их маркировки используются RFID-метки.
С помощью кода маркировки (Data Matrix) контролирующие органы отслеживают, кто и когда, допустим,
импортировал товар из Китая и на каком этапе реализации он находится. А потребители, используя мобильное приложение «Честный знак», узнают все данные о продукции перед покупкой и удостоверяются в ее качестве. Эксперты утверждают, что благодаря национальной системе маркировки рынок в стране станет прозрачнее, а потребители будут надежно защищены от приобретения контрафакта.
Перечень товаров для обязательной маркировки (данные на конец 2023 года):
· пиво и слабоалкогольные напитки;
· молочная продукция;
· безалкогольные напитки;
· упакованная вода;
· лекарства;
· табак;
· товары легкой промышленности;
· обувь;
· шубы;
· медицинские изделия;
· духи и туалетная вода;
· шины и покрышки;
· фотоаппараты и лампы-вспышки;
· биологически активные добавки к пище (БАД);
· антисептики;
· кресла-коляски.
Товары, которые маркируют в экспериментальном режиме:
· велосипеды (эксперимент закончился в мае 2020 года, обязательная маркировка с 1 сентября 2024 года);
· икра осетровых и лососевых рыб;
· титановая металлопродукция.
В этот перечень регулярно добавляются новые товарные группы, в том числе и при
перевозке товаров из Китая в Россию.
Системы Highway Logistic Group интегрированы с системой «Честный знак» и оптимизированы для эффективной работы без вашего прямого участия.
Вот как это происходит:
- Товары с завода-производителя поступают на склад HL Group в Китае.
- Провайдер самостоятельно закупает коды маркировки (Data Matrix) в системе «Честный знак» под ваши заказы.
- Склад Highway оснащен необходимым оборудованием и расходными материалами для маркировки ваших товаров, предназначенных для перевозки из Китая в Россию.
- Маркировкой занимаются российские и китайские сотрудники со специальной подготовкой.
- Перед нанесением кодов товар сверяется с данными, указанными в описании продукции.
- Маркировку товара строго контролирует начальник склада.
- Оформляются и регистрируются все таможенные документы.
Компания Highway Logistic Group избавляет вас от необходимости маркировать
товар при доставке из Китая в Россию и нести дополнительные затраты. На выходе вы получаете уже промаркированную продукцию, готовую к продаже на территории РФ в соответствии с действующим законодательством.