Все начинается с тщательного изучения потребностей клиента, ведь у каждого бизнеса свои уникальные запросы и пожелания. А когда перевозчик четко их понимает и учитывает детали, то обязательно находит успешный вариант индивидуального решения. Логистические специалисты встречаются с заказчиком, задают вопросы, исследуют особенности его предпринимательства.
Вот как об этом рассказывает коммерческий директор компании Highway Logistic Group Юрий Фефелов:
— Мы запрашиваем у клиента всю необходимую информацию перед
официальной доставкой из Китая. То есть вес, объем, наименование груза, из какого материала сделан товар, фотографию, а если какое-то оборудование — то техническое описание и, конечно, цену. Все это нужно, чтобы провести расчеты и сделать запрос через декларантов…
А декларант изучает в специальных ПО («Альта-ГДТ», «ВЭД-Инфо», СТМ, «Такса»), какие для этого груза предусмотрены пошлины и платежи. Проверяет, нужна ли декларация соответствия либо сертификат. И затем все расчеты направляет менеджеру, ведущему конкретного заказчика.
Ну а менеджер готовит коммерческое предложение для клиента, где расписывает, какие для его товара будут пошлины, НДС, налоги,
цена доставки грузов из Китая и прочее. Главное — скрупулезно уточняет информацию. Например, имеется ли у груза декларация соответствия. Если нет, то ее можно заказать в HL Group у сотрудника по сертификации.
Это и есть этапы планирования и проектирования индивидуального логистического решения. Специалисты компании-перевозчика определяют оптимальные маршруты доставки и необходимые ресурсы, выбирают подходящие транспортные средства. Они учитывают расстояние, тип груза, специальные требования клиента и все, что способно повлиять на эффективность доставки