А что его искать-то, этот товар?! На маркетплейсе или другом интернет-ресурсе набрать название в поисковике. Найти то, что искал или что вдруг приглянулось. Связаться с продавцом. Перечислить деньги. И… пи, пи, пи… «Сорри, абонент недоступен».
Но главное — когда на таможне реквизиты в документах не будут совпадать с данными фирмы, отгрузившей товар, то не удастся его задекларировать и закрыть сделку в банке. Придется все переделывать, переоформлять и снова платить за доставку товаров из Китая в Россию. Успешным такой бизнес вряд ли назовешь.
«Если чего-то на маркетплейсах нет, скажем, узкопрофильного оборудования, то обращаемся напрямую к нашим восточноазиатским партнерам. Большинство из этих людей живет
в Пекине и отлично зарекомендовало себя за долгое время сотрудничества в сфере доставки товаров из Китая. Мы доверяем их компетентности и ответственности».