В нашем мини-исследовании мы ориентируемся на людей, решивших впервые испытать себя на этом поприще или уже попавшихся на уловки мошенников. Напомним, основные популярные китайские площадки электронной коммерции, акцентированные на работу с сегментом B2B, — это
Alibaba, TaoBao, Made-in-China, Tmail, 1688.
Итак, сетевые вещатели рекомендуют начать с интернет-переводчика: набрать в поисковике маркетплейса нужный товар, а умная машина подберет соответствующие иероглифы. А точно подберет?
В Highway Logistic Group столкнулись с подобным случаем. Предприниматель вознамерился
купить в Китае с доставкой в Россию 2 станка. И сделал это самостоятельно, понадеявшись на интернет-переводчика. Однако, как позже выяснилось, название оборудования искусственный интеллект перевел неправильно. С завода станки прибыли на склад Highway Logistic Group, поскольку именно этой компании российский клиент доверил
доставку груза из Китая автотранспортом. Заметим, только доставку, но не покупку! И в этом была его ошибка.
Когда специалисты логистического провайдера перед отправкой выслали заказчику фотографии механизмов, то получатель заявил, что ждал совершенно другие станки.
Сделка зависла, и, если предпринимателю недоразумение не удастся разрулить, он потеряет 5 млн рублей. Этого бы точно не произошло, когда бы он заказал в Highway Logistic Group услугу поиска и покупки товара в КНР.